Версия для слабовидящих:

 42.02.01 Реклама

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
по специальности 42.02.01 Реклама

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 20142015; 20162017 года

С основной профессиональной образовательной программой можно ознакомиться здесь

 
   

Это новая, но очень перспективная специальность, имеющая на рынке труда большой спрос у работодателей разных отраслей экономики.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии; рекламная кампания; выставочная деятельность; технологические процессы изготовления рекламного продукта; рекламные коммуникативные технологии;

Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности: художественно-творческой деятельности по созданию рекламной продукции; производственно-технологическая деятельность (по типам рекламной продукции); маркетинговому и правовому обеспечению реализации рекламного продукта; организационно-управленческой деятельности процессом изготовления рекламного продукта; выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

  «Рабочий инструментарий» рекламы весьма разнообразен и включает в себя: связи с общественностью; работу со СМИ; лоббирование; создание печатных, визуальных и мультимедийных материалов; организацию и проведение выставок и презентаций; организацию и проведение пресс-конференций; составление исследовательских отчетов, а также, спонсорскую деятельность.

  Будущие специалисты по рекламе изучают менеджмент, психологию, основы теории коммуникации, логику, маркетинг в рекламе, основы журналистики, информационные технологии. Большое внимание уделяется профессиональной этике и деловому общению. Студенты узнают, как создать и как продвигать рекламный продукт, какими качествами должен обладать специалист по рекламе. Студенты, обучающиеся по данной специальности, должны обладать творческим мышлением, уметь использовать художественное оформление и проектирование рекламного продукта, использовать компьютерную графику, мультимедиа, фото- и видеотехнологии.

   Обучение проводится по современным образовательным технологиям и с большой практической направленностью. Концепция подготовки специалистов основывается на базовых теориях коммуникации, интегрированных маркетинговых коммуникаций, современных технологиях рекламы и связей с общественностью, на практике проведения успешных рекламных акций и организации разнообразных выставок.

  Диплом о профильном образовании в области рекламы имеет дополнительную ценность, поскольку все выпускники специальности  «Реклама» обладают весьма развитыми навыками (такими, как умение ставить и решать управленческие задачи, работать с людьми, налаживать коммуникацию), это само по себе оказывается весьма ценным приобретением для чувства профессиональной компетентности и расширяет возможности выбора профессии.

  Выпускники специальности«Реклама»  обладают значительными познаниями в области социальных наук: они знают и могут применить на практике теорию управления, теорию массовой коммуникации, социологию, психологию; они умеют обрабатывать данные, знакомы с математикой, статистикой, информационными технологиями.

Студенты проходят разнообразную практику в различных компаниях и организациях города и области.

Специалист по рекламе может работать:

  • арт-директором;
  • маркетологом;
  • специалистом по медиапланированию;
  • менеджером по работе с клиентами.

Где может работать специалист по рекламе:-средства массовой информации (пресса, интернет-издания, телевидение, радио, информационные агенства);

-рекламные агенства;

-отделы рекламы и маркетинговые службы предприятий;

- студии кабельного телевидения, видео- и фотостудии;

- дизайнерские отделы (строительных, мебельных и др. фирм)

 Кроме того, диплом специалиста по рекламе дает право организовать индивидуальную профессиональную деятельность в фотобизнесе, видеосъемке, видеомонтаже, дизайн-сервисе.

Вот малый список личных качеств рекламиста: коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение, которые помогут реализовать любую, даже самую смелую идею.

Медицинские противопоказания: нервно-психические заболевания( неврозы и др.;  снижение остроты слуха и зрения; ярко выраженные дефекты речи.