Версия для слабовидящих:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 
Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

5. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6. Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

7. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

8. Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.

9. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают получение профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования.

10. Профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, должны быть созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

11. При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. Указанная мера социальной поддержки является расходным обязательством субъекта Российской Федерации в отношении таких обучающихся, за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Для инвалидов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, обеспечение этих мер социальной поддержки является расходным обязательством Российской Федерации.

12. Государство в лице уполномоченных им органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивает подготовку педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействует привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность.

ПРИКАЗ от 9 ноября 2015 г. N 1309 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

ПИСЬМО от 18 марта 2014 г. N 06-281 О направлении требований к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса

ПРИКАЗ Об организации дистанционного способа обучения 

На основании  Постановления Администрации Курской области от 02.09.2013 № 596-па "Об утверждении Порядка передачи базовых рабочих мест обучающихся детям-инвалидам и инвалидам, обучающимся с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Курской области, а также завершившим обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, для продолжения обучения с применением дистанционных образовательных технологий в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования», в соответствии с Требованиями  Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса от 26.12.2013г № 06-2412вн 

Приказываю: 

  1. Создать рабочую группу по подготовке и введению дистанционного образования детей - инвалидов в ОБОУ СПО « КТС»  в составе: Трутаевой Л.А.– заместителю директора по учебно- производственной  работе, Домашевой Т.В. – заместителю директора по ООД, Котову С.С. – заведующему  отделением технического профиля, Малинникову В.В. – председателю ПЦК технического профиля. 

  1. Рабочей группе разработать План  по реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей – инвалидов» в ОБОУ СПО « КТС»  и Положение «О дистанционном образовании детей – инвалидов».  

  1. Назначить Котова С.С. – заведующего техническим отделением, ответственным за организацию дистанционного образования детей - инвалидов. 

Версия для слабовидящих:

27 апреля 2021 г. ОБПОУ «Курский техникум связи» проводит Конкурс краеведческих проектов «Это наша с тобой биография» (очный, возможно заочное участие).  Начало Конкурса в 10-00 по адресу: г. Курск, ул. Красной Армии, 23. Положение здесь.

29 ноября 2019 г. ОБПОУ «Курский техникум связи» проводит IV региональный Инфофорум  «Безопасность граждан России в информационном мире» - практическая конференция (очную, возможно заочное участие). Положение здесь.

 Материалы II областного конкурса бизнес-идей, научно-практических разработок и научно-исследовательских проектов и IV межрегиональной конференции «Почта России: современные технологии и перспективы» в научном журнале "Взгляд в будущее" здесь.

Студенты нашего техникума продолжают активно участвовать в семинарских занятиях "Школа молодых ученых и инноваций", проводимых Курским региональным отделением РоМУ. 18 апреля нашей студентке Чевычеловой Анастасии предстоит защита командного проекта в финале "Школы молодых ученых и инноваторов"

 

 


  План работы студенческого научного общества «Мысль»

на 2018/2019 учебный год.

В "Курском техникуме связи" особое внимание уделяется работе со студентами, участвующими в научной работе. Такие студенты  публикуют свои научные труды в сборниках, получают сертификат участника конференции.

С результатами можно познакомиться здесь 

В печать вышли новые сборники материалов Международной научно-практической конференции, где представлены работы и студентов ОБОУ СПО "Курский техникум связи" по таким направлениям, как:
"Инновационная наука и современной общество" автор Маркин Алексей Евгеньевич
"Актуальные проблемы современной науки" автор Кононов Дмитрий Сергеевич
 

 

Версия для слабовидящих:

Требования по выполнению и оформлению домашних контрольных работ для студентов-заочников можно посмотреть здесь

Образец наклейки на контрольные работы

по специальности 11.02.09 МТС здесь

Версия для слабовидящих:

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 
Заочная форма обучения в нашем техникуме - это качественное и доступное образование без отрыва от работы.

Это образование для людей, умеющих ценить время и считать деньги! 
Главное преимущество заочной формы обучения - возможность устроиться на постоянную работу. На сегодняшний день это один из самых важных факторов при выборе своего будущего. Все больше абитуриентов готовы жертвовать многими плюсами дневного обучения и поступают на заочное отделение, чтобы к моменту получения диплома уже иметь опыт работы, который станет их явным конкурентным преимуществом.

Прием осуществляется без экзаменов 
Учебный процесс по заочной форме обучения предусматривает небольшое количество аудиторных часов. Основная доля материала изучается студентами самостоятельно, а затем учебное заведение проводит контроль знаний в виде контрольных работ и сессии.

По окончанию обучения в техникуме выпускнику выдаётся диплом государственного образца с присвоением соответствующей квалификации.

После окончания техникума каждый выпускник заочного отделения может получить высшее образование по своей специальности (по сокращенной форме обучения) в вузах соответствующего профиля.

Учебный график заочного отделения: 

Для участия в сессии студентам выдаётся справка-вызов соответствующего образца для оплаты времени, затраченного на обучение, по месту работы.

В соответствии со ст.174 «Трудового кодекса РФ» студентам, обучающимся по заочной форме обучения, для прохождения промежуточной  аттестации на первом и втором курсах предоставляется дополнительный отпуск с сохранением средней заработной платы продолжительностью 30 календарных дней на учебный год, на каждом из последующих курсов – по 40 календарных дней. Указанный учебный отпуск делится на три части и используется для организации установочной, зимней и летней лекционно-экзаменационных сессий, календарные сроки которых определяются графиком учебного процесса.

Обучение на заочной форме производится в техникуме по следующему графику: 
I. зачисление вновь поступающих на заочное отделение с 01.10. текущего учебного года; 
II. установочно-лекционная сессия - октябрь текущего учебного года; 
III.  зимняя лекционно-экзаменационная  сессия  -  январь-февраль текущего года; 
IV.  летняя лекционно-экзаменационная сессия -  май-июнь текущего года.

ГОДОВЫЕ КАЛЕНДАРНЫЕ  УЧЕБНЫЕ ГРАФИКИ 
ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 
областного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Курский  техникум связи» 

Наименование специальности или профессии

Учебный план

Календарный график

11.02.09

Многоканальные телекоммуникационные системы 

 2019

2 курс 

2018

 3 курс 

2017 

4 курс 

Версия для слабовидящих:

Данный раздел содержит информацию об организации профилактических мероприятий правонарушений.

ПЛАН
совместной работы ОБПОУ «Курский техникум связи»
и ОБУЗ «Наркологический диспансер»
по предупреждению наркомании и алкоголизма среди обучающихся

I.Общие профилактические мероприятия

пп

Наименование мероприятия

Срок проведения

Ответственный

1.

Создание базы данных на обучающихся  техникума, состоящих на учете в диспансере

Сентябрь-октябрь

Михайлова С.В.

2.

Проведение работы по выявлению обучающихся ,употребляющих алкоголь и наркотические вещества

В течение года

Зам директора по УВР

Социальный педагог

Кураторы групп

3.

Проведение совместных рейдов по проверке правопорядка в общежитии

2 раза в месяц

Зам директора по УВР

Специалисты диспансера

4.

Проведение совместных заседаний профилактического совета

По мере необходимости

Зам директора по УВР

Социальный педагог

Инспектор ПДН

Специалисты диспансера

5.

Совместное проведение внеурочных мероприятий со студентами техникума

Согласно плана

Зам директора по УВР

Специалисты диспансера

 II.Индивидуально-профилактическая работа с обучающими

пп

Наименование мероприятия

Срок проведения

Ответственный

1.

Индивидуальная работа с трудными детьми и детьми «группы риска» по предупреждению наркомании и алкоголизма

В течение года

Зам директора по УВР

Специалисты диспансера

2.

Организация и проведение бесед. консультаций сотрудников ОКУЗ «Наркологический диспансер»  с обучающимися ОБПОУ «КТС»

В течение года

Зам директора по УВР

Социальный педагог

Специалисты диспансера

3.

Осуществление совместной проверки студентов по месту обучения, в случае необходимости принятие мер административного воздействия.

В течение года

Зам директора по УВР

Специалисты диспансера

III.Индивидуально-профилактическая работа с родителями и педагогами

пп

Наименование мероприятия

Срок проведения

Ответственный

1

Участие специалистов  диспансера  в работе родительских собраний, классных часов

В течение года по графику

Зам директора по УВР

Специалисты диспансера

2.

Участие в работе производственных совещаний, педагогических советов

По мере необходимости

Зам директора по УВР

Специалисты диспансера

Материалы из рубрики "Мы выбираем жизнь"

Тест-опросник « Риск зависимого поведения».

Рекомендации педагогам по диагностике опьянения психоактивными веществами.

Презентации студентов:

"Мой сегодня занят день". Л. Курочкин

"Семья -шедевр природы" Н.Рубанова

"Семья-единство помыслов и дел" М.Холодилин

"Спорт-это жизнь!" Кирченко А.